У амурчан появятся электронные трудовые книжки

При этом переход на документ в новом формате будет добровольным и позволит сохранить бумажную книжку столько, сколько необходимо. Новшество заработает с 1 января 2020 года.

 

Cведения о трудовой деятельности подчиненных работодатели со следующего года будут предоставлять в Пенсионный Фонд России в электронном виде не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. А информация о приеме на работу или увольнении должны представляться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания документа, ставшего основанием для этого. 

Документ в новом формате сохранит весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной варианте. Просмотреть данные электронной книжки разрешат в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг, а также через мобильное приложение. При необходимости, сведения электронной трудовой книжки предоставят на бумажной выписке. Получить ее можно у нынешнего или бывшего работодателя (по последнему месту работы) и в клиентской службе ПФР или МФЦ.

Для тех, кто впервые устроится на работу в 2021-м, все сведения о периодах деятельности изначально будут вестись только в электронном виде. Жители, которые до конца 2020-го не подадут заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки, получат ее на руки. Сведения об их работе, начиная с 2021-го, будут формироваться только в цифровом формате.

По информации ОПФР по Амурской области, фото freepik.com
 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости