Благовещенские медсестры помогают пациентам освоить терминал для записи к врачу

"Волонтеры техподдержки" оказывают помощь не только людям преклонного возраста, но и молодежи. Для некоторых пациентов использование терминалов электронной регистратуры еще представляет трудность.

С помощью такого терминала легко можно записаться к специалистам. Расписание работы врачей, доступные талоны, выбор даты и удобного времени - эти опции рассчитаны на то, что пациент сможет самостоятельно записаться к нужному врачу. Но некоторые жители, в основном старшего возраста, еще испытывают затруднения при "общении" с устройством. В благовещенской поликлинике № 1 эту проблему помогут решить старшие медицинские сестры.

"Конечно, в должностные обязанности медсестер такая функция не входит, но наши работники выполняют массу работы для помощи пациентам буквально во всем. Люди в преклонном возрасте плохо ориентируются в современных цифровых технологиях, часто в силу возраста или заболевания не могут сосредоточиться, выбрать нужного специалиста. Наши медработники им помогают, правда, только по возможности – поскольку у каждого есть свой функционал, круг обязанностей, а их очень много. Приходится использовать ради этого краткосрочные периоды с менее интенсивной нагрузкой", - отметила главный врач городской поликлиники №1 Наталья Сапко.

Впрочем, такая помощь нужна и молодым и уверенным в себе людям. Нередко пациенты теряются на страничке с перечислением специалистов, потому что попросту не знают наименования специализации. 

По информации Министерства здравоохранения Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости