Пенсионеры и маломобильные амурчане могут оплатить коммунальные услуги и кредиты почтальону на дому

Совершить необходимые платежи, не выходя из дома, предпочитают все больше амурчан. При этом услуга особенно востребована у пенсионеров и маломобильных граждан, которые с помощью мобильного почтово-кассового терминала оплачивают коммунальные услуги и сотовую связь.

 

По данным Почты России, эти платежи на первом месте. За ними – погашение налогов, оплата кредитов и штрафов.

Всего с начала 2019 года удобным сервисом амурчане воспользовались 246443 раза. Это почти в 2 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В настоящее время с использованием мобильных терминалов ежемесячно оплачивается более 30 000 квитанций, из них почти 4000 – в Благовещенске.

В Приамурье мобильными почтово-кассовыми терминалами оснащены почти 100 почтальонов. При этом воспользоваться популярной финансовой услугой могут даже жители самых отдаленных районов Амурской области: Талдана, Гонжи, Верхнезейска, Сиваки и других.

«Социально значимые услуги наши клиенты могут получать прямо на дому. При этом мы также решаем одну из главных наших задач – обеспечение доступности финансовых услуг для жителей отдаленных районов области. Оплата через мобильные терминалы ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: прием платежей происходит в режиме реального времени наличными средствами, в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек», - отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Воспользоваться удобным сервисом могут и сотрудники различных организаций. Для этого достаточно вызвать почтальона в офис и в режиме онлайн оплатить налоги, кредиты и штрафы.
Узнать о наличии услуги в конкретном отделении почтовой связи можно по телефону: 8-800-100-00-00 (звонок по России бесплатный) и на официальном сайте Почты России pochta.ru.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости