Количество обращений клиентов в центры продажи услуг ОАО «РЖД» на ЗабЖД в 2019 году увеличилось на 11,3%

В Читинский и Благовещенский центры продаж услуг ОАО «РЖД» в 2019 году поступило 11 тыс. 263 обращения от клиентов, ведущих хозяйственную деятельность на территории Забайкальского края и Амурской области. Это на 11,3% превышает аналогичный показатель за 2018 год.

В Амурской области центром продажи услуг выполнялись заявки на перевозку угля по расписанию, работы по выгрузке тяжеловесных грузов на станциях Михайло-Чесноковская и Благовещенск.

Отметим, что наиболее востребованной у грузоотправителей в 2019 году стала услуга предоставления подвижного состава. Количество вагонов, оформленных многофункциональными офисами под погрузку, увеличилось на 15,3% по сравнению с 2018 годом.

В центры продажи услуг обратились около 100 новых клиентов. К электронным сервисам ОАО «РЖД» подключились 213 бизнес-единиц Забайкальского края, что превышает показатель 2018 года. Сотрудниками офисов подготовлены расчеты, чертежи, схемы на погрузку и крепление грузов по 451 клиентской заявке.

Напомним, что в августе 2019 года был открыт офис продажи услуг на станции Забайкальск. Одними из наиболее востребованных стали  услуги, предоставляемые в рамках организованных сотрудника ОАО «РЖД» выездов на станцию Маньчжурия (КНР) по замерам груза и подбору вагонов. Благодаря новому сервису в Маньчжурии было сформировано в группы более 4 тыс. вагонов, что позволило не только привлечь дополнительные доходы в ОАО «РЖД», но и разгрузить станцию Забайкальск от дополнительной маневровой работы.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости