Удобство в использовании мобильного приложения Почты России оценили амурчане

Отследить почтовое отправление, оформить посылку, вызвать курьера, задать вопрос или оставить отзыв о работе почтового отделения – все это возможно с помощью мобильного приложения Почты России. Удобный сервис и простоту в использовании уже оценили в Приамурье более 60% клиентов почтовых отделений.

Мобильное приложение Почты России заняло пятое место в рейтинге самых скачиваемых в нашей стране в 2019 году в категории «Бизнес». Список был составлен аналитиками американской компании App Annie. Для клиентского сопровождения и получения обратной связи пользователи все чаще обращаются к мобильному приложению Почты России, которое устанавливается бесплатно и быстро на любой смартфон.

С помощью мобильного приложения можно максимально быстро и просто отследить почтовое отправление. Клиент получает уведомление обо всех этапах прохождения его пути: от отправки и сортировки до ожидания в месте вручения. В приложении также можно найти ближайшее отделение связи, заполнить бланк извещения, найти индекс по адресу, вызвать курьера или заказать доставку посылки на дом.

Через приложение подключается простая электронная подпись, необходимая для получения заказных писем и посылок без предъявления паспорта. Теперь на выдачу такой почты, не требующей оплаты, оператор тратит менее одной минуты.  В Приамурье с помощью простой электронной подписи выдается каждое второе почтовое отправление. Еженедельно к цифровому сервису подключаются более 2 тысяч человек. Подключить цифровую услугу просто. Для оформления подписи можно обратиться в ближайшее отделение почтовой связи либо получить ее на портале Госуслуг.

Набирает популярность отправка посылок без ожидания обслуживания. Посылки, оформленные и оплаченные на портале pochta.ru или в мобильном приложении Почты России, принимаются сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале. Отправитель самостоятельно указывает вес посылки и заполняет бланк на отправку, после наклеивает его на упаковку и в течение 72 часов относит посылку в любое почтовое отделение. При этом отслеживать доставку предоплаченной посылки можно сразу, т.к. трек-номер присваивается на этапе оформлении бланка.

Кроме этого, у каждого пользователя мобильного приложения есть возможность задать вопрос или оставить отзыв о работе почтового отделения. С начала 2019 года жители Приамурья оценили работу почты с помощью мобильного приложения Почты России более 70 тысяч раз. Объектами оценки стали отделения почтовой связи, расположенные в городских и сельских населенных пунктах, где есть доступ к бесперебойному интернету и жители активно пользуются смартфонами.

С помощью мобильного приложения амурчане могут дистанционно подписаться на любимые газеты и журналы, оплатив подписку банковской картой. Каждые полгода жители области в среднем подписываются более чем на 100 тысяч экземпляров газет и журналов, которые Почта России доставляет даже в самые отдаленные уголки области.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости