ЦИК презентовал логотип и слоган общероссийского голосования по Конституции

Фирменный стиль избирательной кампании презентовали перед заседанием ЦИК.

 

Центральная избирательная комиссия России представила логотип и слоган общероссийского голосования по закону о поправке к Конституции. 

Глава ЦИК России Элла Памфилова заявила, что Центризбирком заключил контракт с ООО "ИМА-консалтинг", в рамках которого планируется оказание целого спектра услуг, касающихся информирования граждан о подготовке и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации.

"Создан фирменный стиль кампании. Это в первую очередь разработка логотипа и слогана, а также около 700 макетов различных информационных материалов, в том числе плакатов, билбордов, сити форматов, баннерных стендов, уличных растяжек, листовок и плакатов, брошюр и буклетов, промопродукции", - рассказала Элла Памфилова.

Планируется изготовить около 30 видеороликов, 10 динамических заставок, аудиороликов, которые будут адаптированы под различные форматы информационных площадей для распространения по всей территории России, а также подготовлены к трансляции на телевидении, радио, печатных и онлайн СМИ.

11 марта Совет Федерации одобрил законопроект о поправке в Коснтитуцию. За проголосовали 160 сенаторов, против - один, трое - воздержались. 

Информация ЦИК России, ТАСС, РИА "Новости", фото ЦИК России

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости