Работу службы 112 по коронавирусу проверил губернатор Василий Орлов.
Круглосуточно телефон "горячей линии" работает с 19 марта. Специалисты приняли уже почти 900 звонков. В работе задействовано семь врачей. Кроме того, на случай увеличения количества звонков подготовлены волонтеры-студенты из Амурского медицинского колледжа.
"Максимальное число звонков было 23 марта - 270, - отмтетила министр здравоохранения Амурской области Евгения Жарновникова. - Основные вопросы - оформление больничных листов, отсутствие масок. Также много обращений - человек вернулся из-за границы и он не знает, что делать на самоизоляции - он сюда звонит, и его консультируют".
Вместе с медиками с субботы постоянно дежурят специалисты Благовещенского комплексного центра социального обслуживания населения. Диспетчеры проинструктированы, как обрабатывать заявки и отвечать на возможные нестандартные ситуации по обращениям граждан. За пять дней по линии соцзащиты населения поступило 74 звонка.
"Наша работа заключается в приеме звонков, которые поступают от граждан с просьбами оказания волонтерской помощи. Мы заполняем разработанную заявку. Затем она передается волонтёрам ОНФ. Они уже связываются с гражданином, который звонил, и оказывают ему помощь", - отметил сотрудник соцзащиты Илья Аксентий.
"Мы в готовности организовать по максимуму еще 27 автоматизированных рабочих мест, помимо этих пяти", - подчеркнул первый замминистра лесного хозяйства и пожарной безопасности Приамурья Алексей Севостьянов
По информации правительства Амурской области
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.