Мобильное приложение делает общение с почтой удобным и эффективным

Приложение Почты России позволяет экономить время и получать качественные почтовые услуги без посещения почтового отделения. В Приамурье более 70% клиентов Почты России уже оценили простоту и удобство сервиса, а также возможность клиентского сопровождения и обратной связи.  

С помощью мобильного приложения можно максимально быстро и просто отследить почтовое отправление, оформить посылку, которую примут потом в отделении без очереди, вызвать курьера на дом или заказать доставку почтового отправления прямо до двери квартиры или офиса.

Через приложение подключается простая электронная подпись, необходимая для получения заказных писем и посылок без предъявления паспорта, осуществляется отправка и получение заказных писем в электронной форме, бессрочно хранится вся необходимая корреспонденция.

«Для нас важно не только повышение качества предоставляемых услуг, но и обратная связь от клиентов. У каждого пользователя мобильного приложения есть возможность задать вопрос или оставить отзыв о работе почты. С начала 2020 года жители Приамурья более 100 тысяч раз оценили работу почтовых отделений. Анализ запросов и отзывов позволил разработать комфортный и удобный для клиентов график работы сети», - отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Теперь почтовые услуги в центральных отделениях Благовещенска, Свободного, Белогорска и Тынды доступны 7 дней в неделю.  Актуальный график работы отделений Почты России размещен на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении компании. Там же можно предварительно записаться на обслуживание, что поможет сэкономить время.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости