Более 80% посылок амурские почтальоны доставляют на дом

С начала года в Приамурье Почта России доставила более 450 тысяч посылок и мелких пакетов. При этом 80 % почтовых отправлений курьеры и почтальоны доставили амурчанам на дом. Услуга стала особенно востребованной в период пандемии.

Ежедневно заявку на доставку в мобильном приложении и на сайте Почты России оставляют более ста амурчан.

«Дистанционный формат позволил разгрузить отделения почтовой связи и повысить качество клиентского сервиса, поскольку клиент может заранее обговорить удобное для него время доставки почтового отправления», - отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

При этом для амурчан, которые являются онлайн-покупателями, действует сервис Почты России «Легкий возврат». Клиенты могут бесплатно вернуть продавцу посылку с интернет-заказом в ближайшем почтовом отделении по упрощённой процедуре. В списке интернет-магазинов, использующих новый сервис, крупнейшие международные и отечественные торговые площадки.

Минимизировать время пребывания в почтовом отделении позволит и сервис онлайн оформления и оплаты посылок. Посылки, оформленные дистанционно на сайте почтового оператора, а также с помощью мобильного приложения, принимаются в любом почтовом отделении сразу же, без ожидания обслуживания. Кроме того, для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона. Функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты России. Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги - и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

 По информации УФПС Амурской области

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости