Россияне смогут позвонить детскому омбудсмену по короткому номеру

Как сообщила уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова, в скором времени в России вскоре появится информационная система, которая позволит оперативно обрабатывать обращения в аппарат детского омбудсмена.

По словам Анны Кузнецовой, в настоящее время работа не просто ведется, а уже есть готовый цифровой продукт, то есть информационная система, которая позволяет обрабатывать обращения человека, связанные и с экстренными случаями, и с любыми тревожными сигналами, включая простые вопросы из повседневной жизни. В частности, как устроить ребенка в сад, где найти ближайшую поликлинику и так далее. Как предполагается, это будет трехзначный номер.

Детский омбудсмен добавила, что в зависимости от характера запроса маршрутизация обращения, полученного системой,  будет осуществляться автоматически.

Анна Кузнецова отметила, что главной целью является максимальное включение всего ресурса на помощь семье, ребенку, человеку. Данная инициатива уже проработана с Минцифры, со стороны президента получена поддержка этого проекта.

По информации РИА Новости

Фото unsplash.com

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости