Мобильным приложением Почты России в Приамурье постоянно пользуются больше 17 тысяч человек

В Приамурье клиенты Почты России чаще всего используют мобильное приложение, чтобы отследить доставку мелких пакетов и посылок из интернет-магазинов. Более 17 тысяч человек постоянно пользуются услугами Почты России с помощью мобильного приложения.

 «Спрос на цифровые сервисы Почты России очевиден. Мобильное приложение экономит время, позволяет нашим клиентам решить многие вопросы без посещения почтовых отделений. Тем, кто еще не знаком с мобильным приложением, рекомендуем это сделать в ближайшее время, поскольку к любому празднику, не выходя из дома, можно выписать любимые газеты и журналы в подарок не только себе, но и близким в любой регион России», – отметила директор УФПС Амурской области Александра Коротовская.

В мобильном приложении легко отследить доставку регистрируемых почтовых отправлений, оформить и оплатить посылки для сдачи без очереди в почтовом отделении, заказать доставку мелких пакетов на дом, выписать периодические издания. Также можно записаться на удобное время обслуживания, получить актуальную информацию о работе ближайших отделений, купить товары на маркетплейсе. Из новых опций приложения –отправка посылки по номеру телефона, без указания почтового адреса.

Отметим, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило приложение Почты России в список социально значимых приложений, которые ведомство рекомендует устанавливать на смартфоны. По данным компании в марте 2021 года количество уникальных пользователей приложения Почты России (MAU) составило 5,6 млн человек, оценка пользователей достигла 4,8 баллов из 5.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости