Амурчане заполняют таможенные декларации с помощью сервиса Почты России

По требованию Всемирного почтового союза при отправке товаров за границу таможенную декларацию нужно оформлять в электронном виде. Почта России предоставила возможность оформить декларацию в мобильном приложении и на сайте – сервис автоматически направляет информацию в Федеральную таможенную службу. 

С начала года в Амурской области таким образом было задекларировано и отправлено 4500 международных посылок и мелких пакетов, в том числе ускоренных EMS-отправлений. Рост отправок за рубеж по сравнению с прошлым годом составил 35%. Однако почтовики уже готовятся к высокому предновогоднему сезону.

«Сервисом Почты России по декларированию международной почты на сайте и в мобильном приложении пользуется всё большее число клиентов Почты России. Пик мы ожидаем в зимние месяцы, а значит, спрос на сервис по декларированию международной почты будет только расти», — рассказал заместитель директора по посылочному бизнесу макрорегиона «Дальний Восток» Почты России Денис Бузыкин.

Продавцы из России могут не оформлять декларацию, если товар отправляется в Армению, Беларусь, Казахстан или Киргизию. При отправке товаров в остальные страны почтой документ будет необходим. Проверить список стран, которые ограничили прием международной почты во время COVID-19, клиенты могут на странице Почты России https://www.pochta.ru/no-mail-exchange.

Электронная декларация заполняется на английском языке, должна отражать сведения о клиенте-отправителе, а также получателе товара в другой стране. Для предоставления информации о товаре необходимо выбрать одну из категорий: подарок; документы; коммерческий образец, предоставляемый бесплатно; продажа товаров — товары и вещи, которые вы продаёте; возврат товара — товары, которые вы заказали и которые не подошли вам по разным причинам. Все подсказки для заполнения таможенной декларации Почта России опубликовала на своем сайте https://www.pochta.ru/support/post-rules/customs-declaration. Отметим, декларация должна быть распечатана и подписана отправителем. 

Посылку за границу можно отправить в любом отделении Почты России авиапересылкой или наземным способом доставки. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью клиенты Почты России могут узнать местонахождение и статус вручения посылки.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

В состав макрорегиона «Дальний Восток» Почты России входят 9 субъектов Российской Федерации: Хабаровский край, Приморский край, Амурская область, Еврейская автономная область, Сахалинская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ, Республика Саха (Якутия) и Магаданская область.

Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 42 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов.

В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. 
 

Фото: АО "Почта России".

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости