"Аврора" предложила отказаться от обслуживания рейсов диспетчерами на Дальнем Востоке.
Дальневосточная авиакомпания "Аврора" предложила отказаться от обслуживания рейсов диспетчерами на Дальнем Востоке. Предлагается вместо диспетчеров использовать полетно-информационное обслуживание - ПИО.
Гендиректор "Авроры" Константин Сухоребрик соответствующее обращение направил в Минтранс. Как считают в авиакомпании, это поможет увеличить налет самолетов, а также сформировать удобное расписание, сообщает РБК.
Таким образом, полетно-информационное обслуживание предлагается установить в 20 аэропортах ДФО. Пять из них находится на Сахалине, по три - в Амурской области, Якутии и на Камчатке, по два - на Чукотке и в Хабаровском крае, по одному - в Бурятии и Забайкальском крае. К крупнейшим относятся аэропорты в Благовещенске, Улан-Удэ и Чите.
Использование ПИО необходимо для выполнения рейсов, когда у диспетчеров заканчивается рабочий день. Применение данного механизма позволит нарастить налет воздушных судов – самолеты смогут летать ночью. Количество рейсов не будет зависеть от времени работы диспетчеров.
Авиакомпании платят аэронавигационные сборы, в том числе за работу диспетчеров. На эти цели до пандемии приходилось в среднем 3% от всех затрат перевозчиков. Расходы авиакомпаний снизит применение полетно-информационного обслуживания.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.