Способ пережить отсутствие известных брендов раскрыла россиянам психолог

Психолог рассказала россиянам, как справиться с уходом любимых брендов.

Как пережить уход любимых брендов с российского рынка, рассказала психолог Юлия Хадарцева. По ее словам, граждан может больше волновать не отсутствие товаров конкретных брендов, а нарушение личных границ и ограничение свободы действий, сообщает News.ru.

Психолог напомнила, что одежда, сумки, обувь - это просто атрибут. Нужно не забывать, что все ограничения временны, и что если человеку очень сильно хочется что-то купить, то он непременно найдет способ его заполучить. Главное в данной ситуации не воспринимать санкции как запрет и не впадать в панику. Стоит проще относится к тому, во что одеты, какие часы носите.

Специалист также посоветовала покупать вещи, не обращая внимания на марку, а доверяя интуиции. Психолог советует работать над собственной самооценкой.

Нужно не забывать любить себя такими, какие есть, даже если в настоящий момент нет того, что хотелось бы иметь. Не стоит позволять внешним факторам нарушать личные покой и пространство, советует специалист.

В свою очередь экономист Алексей Кричевский сообщил "360", что ни один из крупных международных брендов не ушел с российского рынка навсегда, так как для корпораций важен оборот. Некоторые компании могут вернуться в Россию в ближайшее время.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.