Презервативы начали скупать россияне

В России резко вырос спрос на презервативы.

Спрос на презервативы резко вырос в российских магазинах и аптеках. Их россияне скупают, как и другие преимущественно импортируемые средства личной гигиены и подгузники, ожидания дальнейший рост цен. О том, что россияне бросились скупать презервативы, говорят данные исследовательской DSM Group, пишет РБК.

Аналитик подсчитали, что с 28 февраля по 6 марта в аптеках продажи презервативов выросли на 17% в натуральном выражении, до 540,7 тысячи упаковок, и на 32%, до 184,1 миллиона рублей - в денежном, по сравнению с таким же периодом 2021 года. В сети аптек "36,6" подтвердили в последние две недели значительный рост продаж презервативов почти на 26%, по сравнению с предыдущими неделями.

Об увеличении продаж презервативов в денежном выражении на 11,4% говорят и результаты аудита продовольственной розницы исследовательской компании NielsenIQ за первую неделю марта. Менеджер в одном из крупнейших российских продовольственных ретейлеров также сообщил об увеличении продаж презервативов на 30%.

В беседе с РБК гендиректор компании "InfoLine-Аналитика" Михаил Бурмистров объяснил увеличение спроса на презервативы тревожными ожиданиями потребителей роста цен на импортную продукцию.

Между тем по данным исследовательской компании Ipsos, в четвертом квартале 2021 года использовали презервативы только 19,8% жителей крупных городов старше 16 лет.

56,9% предпочитают марку Durex, еще 43% - Contex (обе марки производит международная группа Reckitt со штаб-квартирой в Великобритании), 12,3% - Vizit, которые выпускает отечественный "Болеар".

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости