Отечественную бытовую технику начали скупать россияне

Рост спроса на отечественную бытовую технику зафиксировали российские ритейлеры.

В марте россияне начали скупать отечественную бытовую технику, зафиксировали опрошенные РБК представители ритейлеров.

Продажи российской и белорусской бытовой техники в марте в отдельных торговых сетях выросли на 50-70% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Главными преимуществами российских брендов, по словам участников рынка, стали широкая представленность ассортимента, а также доступность цен.

Среди причин возросшего спроса также выделяют ожидание санкций, в том числе закрытия границ для грузоперевозок, страх резкого обесценивания рубля.

Несколько известных отечественным потребителям брендов производятся в России и Белоруссии. Среди них "Витязь", "Атлант", Pozis, Gefest, Flama. Много марок относится к категории техники для дома и кухни.

При этом в ближайшее время на рынке может произойти "серьезная перестройка", которая будет выражаться в постепенном падении спроса, ожидают специалисты. Помимо этого, указывают они, есть категории товаров, которые не производят в России и Белоруссии, например, встраиваемая техника, СВЧ-печи. Но в сегодняшних условиях отечественные компании могут наладить их выпуск.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости