Зарядные станции для электромобилей в России будут иметь китайский стандарт

Требования к комплектации быстрых зарядных станций для электромобилей изменил Минпромторг.

Теперь станция должна обязательно иметь только китайский стандарт зарядки GB/T, а европейский CCS и японский CHAdeMO будут устанавливаться на выбор, пишет "Коммерсантъ".

Так, согласно утвержденным Минпромторгом характеристикам субсидируемых зарядных станций для электромобилей, станция должна иметь три коннектора и оснащена минимум одним разъемом китайского стандарта GB/T, чего не было в февральском проекте приказа.

Исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов отметил, что, по сути, китайский стандарт GB/T приходит на смену коннекторам CHAdeMO и CCS2. CHAdeMO теряет свою популярность, а европейский CCS2 будет терять позиции в связи с отказом ЕС от экспорта. 

По его словам, именно Китай является лидером по количеству производимых электромобилей, поэтому, по его мнению, через пару лет до 70% электромобилей в России будут с китайским портом зарядки. Также Андрей Гурленов ожидает, что с китайским портом будут также электромобили российского производства.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости