Картошка-фри и бургер станут символами новых ресторанов, сменивших "Макдоналдс" в России

Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип.

Новый логотип выбрала новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, , сообщили "Известиям" в пресс-службе компании.

Уточняется, что на новом логотипе будут изображены главные символы ресторана - две палочки картошки-фри в желтом цвете и бургер - в желто-оранжевом. Символы изображены на зеленом фоне, что говорит о качестве продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сеть сегодня запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать уже новый логотип.

Как отметили в сети ресторанов, название пока не выбрано. Работа еще идет в этом направлении, в фокусе внимание 8 имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, в том числе "Тот самый" и "Свободная касса".

Помимо этого, уже 12 июня McDonald's запустит продажи в онлайне, приложение в AppStore будет называться "Мой бургер".

Фото t.me/moscownewsagency

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости