Защитить Землю от астероидов мешают околоземные спутники

Скопления околоземных спутников мешают обнаружить астероиды.

Обнаружению астероидов препятствует слишком большое количество искусственных спутников на околоземной орбите, считают 34 опрошенных ученых, пишет портал Space News, передает ТАСС.

Отмечается, что безопасности нашей планеты угрожает большое количество искусственных спутников. Все ученые сошлись во мнении, что они осложняют процесс наблюдения за астероидами, а также ограничивают возможности по их разрушению.

По усредненным результатам опроса экспертов, вероятность уничтожения среднего астероида, размером с "круизный лайнер", при условии его обнаружения за 5 лет до возможного столкновения с Землей в настоящее время составляет 41%. Вероятность остановить крупный астероид в тоже время равна только 17%.

На околоземной орбите, по данным германской статистической компании Statista на 1 января 2022 года, находились 4 852 искусственных спутника Земли. США принадлежит больше всего спутников - 2 944. Китай - на втором месте (499). У России 169 спутников.

Ограниченный HTML

• Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.