Астероид, который может сделать миллиардерами всех жителей Земли, исследует НАСА

Миссию к богатому золотом и никелем астероиду Психея возобновит NASA.

Миссию по изучению Психеи возобновит американское космическое агентство NASA. Задача миссии состоит в исследовании астероида, который может сделать каждого жителя Земли настоящим миллиардером. Звезда, богатая золотом и никелем, оценивается в 10 тысяч квадриллионов долларов, передает The Science Times.

В NASA три года назад планировали отправить беспилотную миссию к астероиду Психея в 2022 году. Но миссия отложили из-за технических проблем, которые должны быть решены, по данным космического агентства,  к следующему году. Официальная дата запуска на данный момент назначена на 10 октября 2023 года. Пройдет еще шесть лет, прежде чем беспилотная миссия достигнет пункта назначения в августе 2029 года.

Психея входит в десятку самых массивных из пояса астероидов. Астероид может содержать ядро из железа, никеля и золота стоимостью 10 тысяч квадриллионов долларов при своей ширине в 226 километров. Эта невообразимая сумма могла бы в теории обогатить каждого землянина на 1,3 миллиарда евро. Но только теоретически, так как NASA не планирует эксплуатировать звезду.

Фото sciencetimes.com