Магазины китайских брендов одежды и обуви могут появиться в России

Россиянам предложат китайские бренды одежды и обуви.

Магазины китайских брендов одежды, обуви и аксессуаров могут появиться в России, пишут "Известия".

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин рассказал, что ритейлеры из КНР ранее импортировали в Россию свой ассортимент для продажи в мультибрендовых магазинах. Сейчас же торговым сетям предлагается инвестировать в открытие точек под собственными названиями. Консалтинговые компании из КНР стали запрашивать данные о вакантных площадях в стране. 

В России на данный момент свою точку открыл один китайский бренд - магазины Li-Ning, они запустились в апреле 2022 года.

Массовое появление китайской одежды потребует новые таблицы размеров и лекала, так как часть продукции придется адаптировать под отечественного покупателя, отмечает Павел Люлин.

Китайским фирмам есть где развернуть собственную розницу - доля вакантных площадей в ТЦ до конца года может достигнуть 15-20%.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости