Сувениры с кроликами россияне скупают меньше, чем атрибутику с тигром в прошлом году

Сувениры с кроликами уступили прошлогодним продажам атрибутики с тигром.

В декабре 2022-го объем продаж новогодних сувениров и игрушек в виде животных-символов наступающего года снизился на 15%, по данным компании "Платформа ОФД" и ее аналитического ресурса "Чек Индекс", пишут "Известия".

Как правило, в топ-продаж новогодних сувениров и игрушек входят персонажи из мультфильмов и сказок, а также символы наступающего года, отметили эксперты. 2023-й по Восточному календарю будет годом черного водяного кролика.

По данным ресурса, в первой половине декабря средний чек на новогодние сувениры и игрушки в виде символов наступающего года составил 353 руб., что выше на 24%, чем в прошлом декабре. В денежном выражении объем продаж вырос на 10%, а вот в натуральном выражении стал меньше на 15% относительно прошлого года.

Аналитики при этом зафиксировали общее снижение продаж новогодней атрибутики на 10-12%. Они связывают с этим и уменьшение объемов торговли сувенирами и игрушками с символом года. Только онлайн-продажи составили исключение из общей негативной тенденции, отметили аналитики. Это подтверждают и данные маркетплейсов.

Так продукцию с символом наступающего года на Wildberries покупают заметно активнее: продажи сувениров и подарков с изображением котов и кроликов с 1 по 14 декабря на 151% превзошли оборот продукции с изображением тигров за такой же период прошлого года.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости