В торговом центре Благовещенска установили терминал для клиентов ДЭК

Амурчане могут решить жилищно-коммунальные вопросы по видеосвязи. 

В Благовещенске в торговом центре "Большой" появился терминал "Видеоконсультант" Дальневосточной энергетической компании (ДЭК). С его помощью амурчане могут связаться с операторами Единого контакт центра ДЭК по видеосвязи и решить основные жилищно-коммунальные вопросы, сообщает пресс-служба "Амурэнергосбыта" (филиал ПАО "ДЭК"). 

Система "Видеоконсультант" - это разработка российских специалистов, которая может стать полноценной заменой клиентского офиса энергокомпании. Терминал оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту во время видеосвязи с консультантом предоставлять и получать необходимые документы при оформлении той или иной услуги. Например, предъявлять паспорт, чек об оплате и прочее. С помощью "Видеоконсультанта" также можно дистанционно получать выписки по лицевому счету, подавать заявления о смене собственника, на перерасчет начислений и многое другое. 

Функционал терминала обеспечивает доступ к "Личному кабинету" клиента, позволяет передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, оформлять подписки на получение квитанций по электронной почте, печатать бланки документов для заполнения (заявления на открытие закрытие лицевого счета, на заключение договора энергоснабжения и др.), направлять обращения в адрес ПАО "ДЭК". 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости