Тысячи опасных и пока не известных астероидов угрожают жителям Земли

Астрономы обнаружили огромный пробел в защите Земли от астероидов.

Как минимум 14 тыс. еще не открытых и потенциально опасных для Земли астероидов существуют в ближнем космосе, каждый из них может уничтожить целый город и погубить миллионы людей, сделали вывод специалисты NASA. На официальном сайте американского космического агентства опубликован отчет.

Согласно докладу, о 32 тыс. астероидов в околоземном пространстве ученым уже известно, они способны при определенных обстоятельствах столкнуться с нашей планетой. Из них более 10,5 тыс. обладают диаметром более 140 метров. Произойдут масштабные разрушения при падении космической скалы такого размера. Для сравнения, метеорит, взорвавшийся в 2013 году на Челябинском, был в диаметре всего 20 метров.

Астрономы оценили, что астероидов опасного размера должно быть почти в 1,5 раза больше, но пока они не обнаружены. Помимо этого, есть около 50 еще неизвестных астероидов диаметром в 1 километр, которые угрожают уже всему человечеству.

Поиск астероидов осложняется тем, что данные объекты не излучают собственный свет, поэтому найти их можно только когда их подсвечивает Солнце. Для решения этой проблемы открываются обсерватории по всему миру, которые специально предназначены для наблюдений за этим типом небесных тел.

Ограниченный HTML

• Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.