Всесезонные шины подойдут не всем жителям России

Автоэксперт объяснил, как можно сэкономить на шинах.

Наступают холода, и автомобилисты в России меняют летние шины на зимние. Есть и те, кто ездит на всесезонных покрышках. Но такой вариант подходит не всем, отметил в интервью радио Sputnik автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин.

Эксперт пояснил, что всесезонные шины - это прекрасная история, но только для стран и регионов с мягким климатом, где нет наледи и снежных заносов. В России они уместны, например, в Краснодарском крае и других южных регионах. Такие шины не подходят для более северных районов. Их нельзя достаточно уверенно использовать на льду из-за состава резины, и они не всегда подходят в качестве летних.

На российских дорогах зимой встречается так называемая шуга - каша из воды и льда, продолжил эксперт. В таких условиях всесезонные шины работают хуже, чем полноценные зимние версии с шипами или фрикционным покрытием.

Плюс универсальных покрышек - экономичность, но и здесь все не так просто. Использование всесезонных шин можно назвать экономичным решением. Но такие шины изнашиваются быстрее, чем обычные сезонные, так как постоянно находятся в контакте с дорогой.

Использование всесезонных шин в любом случае - компромисс, здесь можно в чем-то выиграть, а в чем-то потерять. Сезонная смена колес в большинстве регионов России - не каприз, а необходимость.

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Новости