Сейчас в 30 раз больше слушают трек "Пыяла", чем трек "Мой мармеладный".
Главный трек сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" - песня "Пыяла" от дуэта "Аигел" - обогнала по популярности трек Кати Лель "Мой мармеладный", который завирусился в Интернете благодаря коротким видеороликам, рассказали РИА Новости в пресс-службах сервисов "Звук" и "Яндекс Музыка".
Там уточнили, что весь год трек "Мой мармеладный" был немного впереди, однако с выходом сериала "Слово пацана" все изменилось. Сейчас трек "Пыяла" слушают в 30 раз больше, чем трек "Мой мармеладный".
Как отметили в пресс-службе "Яндекс Музыки", треки, которые стали популярны благодаря социальным сетям, регулярно "взлетают" на сервисе. Прослушивания трека "Мой мармеладный", а также его speed-up версии стали расти середины ноября. В декабре рост достиг пиковых значений - за первые 25 дней декабря суммарные прослушивания обеих версий трека по сравнению с таким же периодом в октябре выросли почти в 3,5 раза.
В середине ноября также начался рост числа прослушиваний "Пыялы", когда вышли первые серии "Слова пацана". И трек занимает первое место в чарте "Яндекс Музыки" уже четыре недели. Прослушивания трека выросли в 1800 раз за первые 25 дней декабря по сравнению с аналогичным периодом в октябре.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.