Названы недопустимые в разговоре с телефонными мошенниками слова.
При поступлении подозрительного звонка лучшим решением будет прекратить беседу, заявил в беседе с "Лентой.ру" эксперт по сетевым угрозам компании "Код Безопасности" Константин Шуленин.
Он объяснил, что даже обычное слово "да", которые используют многие люди в начале звонка вместо "алло" могут использовать мошенники в дальнейшем для голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы. Поэтому желательно исключить из лексикона ответы "да" и "нет" при общении с подозрительными собеседниками. Альтернативными вариантами могут быть "слушаю вас", "отрицаю", "не имею возможности", посоветовал эксперт.
Он добавил, что лучше прервать телефонный разговор, кажущийся подозрительным. Не стоит пытаться разыгрывать мошенника с целью его проучить. Связано это с тем, что все, что сказал человек, может быть использовано против него.
Лучше всегда перестраховаться и перезвонить на официальный номер банка или организации.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.