Не говорить "да" и "нет" по телефону призвали россиян

Названы недопустимые в разговоре с телефонными мошенниками слова.


 

При поступлении подозрительного звонка лучшим решением будет прекратить беседу, заявил в беседе с "Лентой.ру" эксперт по сетевым угрозам компании "Код Безопасности" Константин Шуленин.

Он объяснил, что даже обычное слово "да", которые используют многие люди в начале звонка вместо "алло" могут использовать мошенники в дальнейшем для голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы. Поэтому желательно исключить из лексикона  ответы "да" и "нет" при общении с подозрительными собеседниками. Альтернативными вариантами могут быть "слушаю вас", "отрицаю", "не имею возможности", посоветовал эксперт.

Он добавил, что лучше прервать телефонный разговор, кажущийся подозрительным. Не стоит пытаться разыгрывать мошенника с целью его проучить. Связано это с тем, что все, что сказал человек, может быть использовано против него.

Лучше всегда перестраховаться и перезвонить на официальный номер банка или организации. 

Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости