В Приамурье пункты выдачи заказов смогут «смотреть в оба» с облачным решением

erid: 4CQwVszH9pWwJjd8DpB

«Ростелеком» в Приамурье запустил специальную версию одного из самых востребованных облачных решений для бизнеса - видеонаблюдение для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Решение ориентировано на маркетплейсы и мультибрендовые пункты выдачи. Владельцы таких объектов часто сталкиваются с мошенничеством и конфликтными ситуациями, особенно в периоды акций и распродаж. Видеонаблюдение помогает предотвратить инциденты и минимизировать риск финансовых потерь.

Решение «Ростелекома» отвечает всем требованиям торговых площадок к оборудованию ПВЗ: не менее двух камер для охвата клиентской и складской зон, непрерывная бесшовная запись с фиксацией даты и времени, а также долгий срок хранения видео. Кроме того, использование выделенного интернет-канала вместо мобильного интернета позволяет гарантировать стабильную и качественную видеозапись.

Видеонаблюдение для ПВЗ от «Ростелекома» — услуга под ключ. Специалисты компании подключат IP-камеры и протестируют оборудование, установят мобильное приложение или бесплатное ПО для компьютера, а также настроят личный кабинет. Зарегистрированные пользователи могут самостоятельно объединять камеры в единую систему, создавать любое количество учетных записей и настраивать роли управления доступом. Подключить к облачному видеонаблюдению собственные видеокамеры — одно из преимуществ такого решения.

Архив видеозаписей хранится 90 суток, просматривать его можно как через браузер, так и с помощью мобильного приложения. Данные клиентов передаются в зашифрованном виде и хранятся в защищенном облаке «Ростелекома» неограниченное время.

«Сейчас пункты выдачи заказов в Амурской области открываются очень активно. Они есть даже в некоторых небольших отдаленных сёлах. По условиям всех маркетплейсов в каждом пункте должна вестись непрерывная бесшовная видеозапись с фиксацией времени и даты и хранением архива не менее 90 дней.  Наше решение соответствует этим требованиям. Мы можем выделить для ПВЗ канал передачи данных, который обеспечит стабильную работу сервиса. Техническая поддержка работает круглосуточно», - рассказала начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Ольга Храмова

Узнать подробнее о сервисе, выбрать тариф, подать заявку на консультацию можно на сайте «Ростелекома».


Фото: Амурский филиал ПАО «Ростелеком».
Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388. 

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Each email address will be obfuscated in a human readable fashion or, if JavaScript is enabled, replaced with a spam resistent clickable link. Email addresses will get the default web form unless specified. If replacement text (a persons name) is required a webform is also required. Separate each part with the "|" pipe symbol. Replace spaces in names with "_".

Новости