http://www.teleport2001.ru/oao-akb-rosbank/2013-10-21/35410-rosbank-podvel-itogi-raboty-dalnevostochnoy-direkcii.html

Росбанк подвел итоги работы Дальневосточной дирекции

Поделиться новостью:

21 октября 2013 в 08:30

Осенью 2012 года Росбанк провел масштабную реорганизацию структуры сети на территории Дальневосточного федерального округа. Уже год бизнес банка здесь развивает Дальневосточная дирекция с центром во Владивостоке. Она создана путем объединения подразделений, работающих в регионах в составе ДФО. Программа реорганизации сети Росбанка была нацелена на повышение рентабельности финансового института и улучшение качества обслуживания клиентов.

Дальневосточная дирекция Росбанка насчитывает 109 офисов и более 2000 сотрудников в 8 федеральных округах.

На 1 сентября 2013 г. совокупный кредитный портфель филиала составил 38,4 млрд рублей, из которых 23,6 млрд рублей приходится на розничный блок. Количество активных розничных клиентов превысило 314 тысяч.

Реорганизация сети Росбанка, в том числе унификация структуры и принципов функционирования по всей стране, позволила повысить ее эффективность. В этой связи ключевыми задачами банка становятся улучшение управляемости сети, снижение административных издержек, повышение уровня и качества продаж. Одной из первостепенных задач является снижение административной нагрузки на сеть, в частности, за счет централизации поддерживающих функций и перевода части филиалов в операционные офисы. В рамках новой структуры были  объединены  отдельные подразделения в бизнес-территории, а также открыты бизнес-центры для обслуживания юридических лиц.

Для сохранения баланса между размером сети и ее рентабельностью банк сокращает количество неэффективных отделений и, вместе с тем, увеличивает число новых точек продаж в районах, оптимальных с точки зрения ведения бизнеса. В перспективе количество допофисов в крупных городах будет расти.

«Завершение процессов, связанных с объединением, позволило нам сосредоточиться на активном развитии бизнеса Росбанка в регионе. Например, для розничного блока реорганизация дала качественно новый толчок в сфере обслуживания клиентов. В 2013 году мы рассчитываем в первую очередь расширить клиентскую базу, а также нарастить кредитный и депозитный портфели. Уверен, что открытие новых бизнес-центров по обслуживанию клиентов, высокий уровень сервиса и рост перекрестных продаж помогут нам достичь заявленных результатов», - отметил Сергей Белавин, руководитель Дальневосточной дирекции Росбанка.





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.