Абонентов «Билайн» ждут подарки в Международный день клиента

Амурский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приглашает жителей Благовещенска принять участие в праздничных акциях, посвященных Международному дню клиента.

Этот, пока еще «молодой», праздник только начинает завоевывать свою популярность в мире. Впервые День клиента начали отмечать в 2010 году, инициаторами празднования стали предприниматели России и Литвы. Интересное начинание быстро разлетелось по всему миру, и теперь 19 марта Международный день клиента отмечается во многих странах Европы и Америки. В этот день многие компании благодарят своих клиентов за преданность, дарят им праздник, яркие эмоции и, конечно, подарки! 

Клиентов «Билайн» в собственных офисах Благовещенска 19 марта также ждут подарки и сюрпризы*:
- «Печенье за подключенье» - фирменное сладкое лакомство за покупку SIM-карты;
- «Подарок за покупку» - полосатый подарок при покупке мобильного оборудования или аксессуаров;
- «Комплимент от «Билайн» - сувенир на память каждому клиенту.

Кроме того, к праздничной дате для клиентов разработано специальное «Антикризисное меню» - в него включены новые тарифы и опции, позволяющие сэкономить на мобильной связи. Специалисты офисов подберут для каждого абонента индивидуальные, подходящие именно ему способы сокращения расходов и получения дополнительных бонусов.

Также, в Международный день клиента руководители разных уровней в очередной раз выйдут обслуживать клиентов в офисы, наравне с обычными специалистами. В этот день любой желающий абонент сможет получить консультации по интересующим вопросам от первых лиц филиала.

Эти и другие сюрпризы ждут клиентов «Билайн» 19 марта в собственных офисах Благовещенска, расположенных по адресам:
- ул. Мухина-114, ТРЦ «Острова», центральный вход со стороны северной парковки;
- ул. Пионерская-32.

*количество подарков ограничено.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости