http://www.teleport2001.ru/oao-vympelkom/2015-07-07/65966-brendy-vimpelcom-ltd-voshli-v-chislo-samyh-cennyh-mirovyh-brendov.html

Бренды «VimpelCom Ltd.» вошли в число самых ценных мировых брендов

Поделиться новостью:

7 июля 2015 в 13:47

«VimpelCom Ltd.» («VimpelCom», «Компания» или «Группа») (NASDAQ: VIP) — ведущий мировой поставщик телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме, обслуживающий более 218 млн клиентов, сегодня объявил, что пять его брендов вошли в число 250 самых ценных телекоммуникационных брендов 2015 года, согласно докладу «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» от Brand Finance* — ведущей консалтинговой компании по оценке брендов.

Бренды «VimpelCom Ltd.» Djezzy (Алжир), Mobilink (Пакистан), «Beeline» (Россия), WIND (Италия) и «Киевстар» (Украина) названы в числе 250 лучших телекоммуникационных брендов мира из 900 оцениваемых. Другой бренд группы — Banglalink (Бангладеш) — занял в списке 262-ю позицию, войдя в число 300 лучших в мире брендов в сфере телекоммуникационных услуг. Бренд Djezzy поднялся на 29 позиций, достигнув 171-го места, а Mobilink — на 59 позиций, переместившись на 201-е место.

Два бренда «VimpelCom Ltd.» — «Beeline» и WIND — отмечены в докладе среди ста лучших телекоммуникационных брендов мира: «Beeline» оценен в 2,6 млрд долларов США**, WIND — в 1,6 млрд долларов США.

* Отчет «500 лучших телекоммуникационных компаний по версии Brand Finance 2015 года» содержит показатели, оценивающие силу, риски и потенциал бренда по отношению к конкурентам. Отчет рецензируют четыре крупные аудиторские компании («Делойт», «KPMG», «Эрст энд Янг» и «Прайсвотеркуперс») и утверждают регулирующие органы, в том числе Комиссия Великобритании по слияниям и поглощениям. В докладе этого года приведен анализ около 900 мировых операторов связи.

** На основе ожидаемых продаж





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.