Пенсионный фонд увеличил число электронных сервисов

С нового года на официальном сайте Пенсионного фонда появилось несколько новых электронных сервисов, которые доступны всем клиентам ПФР, в том числе жителям Амурской области.

В частности, в начале этого года заработал сервис для страхователей  «Личный кабинет плательщика», который стал инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР. Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1.

Кроме того, на сайте Пенсионного фонда обновился раздел обращений граждан. В on-line-приемной теперь можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения  клиентов более аргументированными и эффективными.

Пользователи интернета могут обратиться в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), а также следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Благмама).

В настоящее время Отделением ПФР по Амурской области проводится работа по вводу в опытную эксплуатацию сервиса «Запись на прием». Планируется, что уже в ближайшее время все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР, а также заказать необходимые документы через интернет.

Помимо этого, на портале ПФР появилась версия для слабовидящих граждан. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Переход к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей иконкой в верхней части страницы.

Горячая линия ОПФР по Амурской области - 8(4162)235-400

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости