http://www.teleport2001.ru/pravitelstvo-amurskoy-oblasti/2012/07/03/10801.html

«Второй БАМ» построить на Дальнем Востоке предложил полпред

Поделиться новостью:

3 июля 2012 в 14:17

Губернатор Приамурья принял участие в заседании государственной комиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока. После обновления состава Правительства РФ госкомиссия собралась впервые.

Заседание под руководством председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева состоялось сегодня во Владивостоке. В нем также приняли участие ряд федеральных министров,  главы дальневосточных регионов и руководители крупных корпораций. Ключевым вопросом в повестке заседания стало транспортное сообщение в  труднодоступных дальневосточных территориях, развитие транспортной инфраструктуры. Многие его аспекты актуальны и для Приамурья.

Губернатор Олег Кожемяко по итогам заседания отметил, что эта встреча придаст значительный импульс транспортным проектам на Дальнем Востоке, и результаты станут видны в ближайшие годы.

Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и по совместительству министр по развитию региона Виктор Ишаев предложил построить второй путь Байкало-Амурской магистрали (БАМ-2). По его словам, это поможет добиться увеличения добычи полезных ископаемых на Дальнем Востоке, сообщает ridus.ru.

«По проекту, БАМ должен перевозить 12,6 миллиона тонн. Реконструкция, которая проводится сейчас, увеличит грузоперевозки до 24 миллионов. Но необходимо перевозить 108 миллионов тонн. Модернизация БАМа не решит всех проблем, поэтому нужно решать проблему кардинально, а именно — строить второй путь», — считает Ишаев. Он также отметил необходимость «развивать мощности Транскорейской магистрали и строить мост на остров Сахалин».

«Самый грандиозный проект, который обсуждался и был поддержан Дмитрием Анатольевичем – это вопрос строительства второго пути по линии БАМа. Объем денежных средств для его реализации порядка 419 миллиардов рублей. Я думаю, что это действительно второе рождение БАМа, и для Амурской области, где БАМ является самой протяженной магистралью – более 1200 км - это является хорошим шагом, хорошей перспективой, которые серьезно оживят экономику наших северных районов и в том числе строительство», - подчеркнул глава Приамурья.

Также он обратил внимание на важность создания федеральных казенных предприятий и переход северных аэропортов Приамурья в государственную собственность. Амурская область планирует, помимо прочего, войти в программу по приобретению самолетов вместимостью до 72 человек для внутри- и межрегиональных авиаперевозок и продолжить сотрудничество с министерством финансов по выделению средств на работы по дороге Февральск-Введеновка-Экимчан, включая строительством моста.
 





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.