Благовещенский РКЦ оказался не готов к коммунальным нововведениям

За последнее время от жителей областного центра Приамурья стало поступать много жалоб на очереди в РКЦ и неразбериху с квитанциями. Виновные в сложившейся ситуации будут наказаны, подчеркнул амурский губернатор, лично проверивший работу расчетно-кассового центра. Будут увеличены сроки подачи данных счетчиков до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным, без начисления пени, также принято решение оставить квитанции старого образца.

Губернатор Приамурья Олег Кожемякопосетил расчетно-кассовый центр ООО «Энергокомфорт» Амур» в Благовещенске, который обслуживает большинство жителей города. Он оценил его работу и узнал у благовещенцев, с какими проблемами при оплате коммунальных услуг им пришлось столкнуться после введения новых правил. За последнее время от жителей областного центра стало поступать много жалоб на очереди в РКЦ и неразбериху с квитанциями.

После визита в расчетно-кассовый центр глава региона провел совещание по вопросу организации исполнения правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Правительством РФ. В нем приняли участие представители министерства ЖКХ области, управления цен и тарифов, администрации города, АКС и ряд других специалистов.

Открывая совещание, Олег Кожемяко отметил, что РКЦ оказался не готов к нововведениям, отсутствовала подготовительная работа и, кроме этого, не была учтена пропускная способность «окон», ресурсы и возможности центра, что привело к серьезным последствиям.  Также он подчеркнул, что виновные в сложившейся ситуации будут наказаны.

«Одновременно произошли изменения тарифов, нормативов и платежного документа. Это вызвало трудности. Мы недостаточно организационно подготовились к таким изменениям, что вызвало массу вопросов по квитанциям. Кроме этого, правилами предоставления коммунальных услуг было предусмотрено, что потребитель сам передает показания индивидуальных приборов учета  в течение 3 дней. Это также вызвало затруднения. Ошибки сейчас мы увидели и учли», - разъяснила главный управляющий директор АКС Наталия Куприна.

Также в ходе совещания обсуждались пути выхода из сложившейся ситуации. Будут  увеличены сроки подачи данных счетчиков до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным, без начисления пени, также принято решение оставить квитанции старого образца, которые можно заполнять самостоятельно. Кроме этого, в самом центре будет увеличено количество «окон», телефонов, появятся консультационные столы, а в залах будут работать дополнительные консультанты. Будет продлено и рабочее время центра до 20.00. В ноябре будут расширены возможности подачи коммунальной информации альтернативными способами.  В частности, абоненты РКЦ ООО «Энергокомфорт» Амур» смогут вписывать текущие показания счетчиков в отрывной талон при оплате квитанции в банке или на почте, а также указывать их в окошке, которое будет появляться на мониторе электронного терминала, если абонент пользуется им при расчете.

В случае если потребитель не сможет предоставить показания счетчиков, либо будет отсутствовать возможность обработки этих данных (при большом объеме) в квитанциях будут выставлены нулевые показания, т.е. начисление временно производиться не будет.

Кроме этого, будет проведена масштабная разъяснительная работа среди жителей города – все изменения в квитанциях, тарифах и нормативах будут пояснены подробно.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости