Льготный тариф на перевозку сои из дальневосточных регионов внутри России в 2013 году сохранен на уровне прошлого года

В результате совместной многолетней работы губернатора Приамурья Олега Кожемяко с федеральной службой тарифов, льготный тариф на перевозку сои и соевого шрота включен в базовый приказ об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом. Вследствие чего исключительный тариф внутри страны на перевозку сои, соевого шрота и жмыха с дальневосточных станций, действующий в 2012 году, продлён и будет действовать в течение 2013 года.

В приказе ФСТ оговаривается, что исключительный тариф с понижающим коэффициентом 0,5, начиная с 1100 км, действует на переходный период до принятия документов, позволяющих обеспечить реализацию механизма установления исключительных тарифов на грузовые ж/д перевозки в соответствии с требованиями единого экономического пространства.

На территории Приамурья находится свыше 45% общей площади посевов сои РФ. Продление исключительного тарифа позволит амурским производителям конкурировать с импортёрами соевого шрота, а также продолжить темпы наращивания объемов производства и переработки сои российского производства.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости