http://www.teleport2001.ru/pravitelstvo-amurskoy-oblasti/2013-06-06/29901-na-dalnem-vostoke-sozdadut-transportno-logisticheskie-klastery.html

На Дальнем Востоке создадут транспортно-логистические кластеры

Поделиться новостью:

6 июня 2013 в 16:21

В Благовещенске 6 июня состоялось заседание Координационного совета по транспорту Межрегиональной ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье», на котором
обсуждались вопросы использования потенциала судостроительной отрасли, развития транспортного комплекса в ДФО в свете реализации «Транспортной стратегии РФ», закрепления кадров на предприятиях транспорта в субъектах ДФО и Байкальского региона и др.

Одним из приоритетных стал вопрос использования потенциала судостроительной отрасли. Ведь не секрет, что основной проблемой в экономике морских и речных перевозок является старение флота. Для обновления грузового, танкерного и вспомогательного флота Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года потребуется строительство 134 единиц судов. Из них стоимость только 16 сухогрузов – 13 млрд. рублей. Практически все заказы готовы взять на себя дальневосточные и забайкальские судостроительные предприятия. В итоге власти решили, что необходимо в первую очередь наладить диалоа между судостроительными предприятиями и судовладельцами при непосредственном участии отраслевых структур региональных органов исполнительной власти.

Еще один вопрос касался грузовых и пассажирских перевозок в регионах и межрегиональных сообщений, в частности, повышения качества услуг и безопасности городского общественного транспорта в городах Дальнего Востока и Забайкалья. Совместно с городскими администрациями будут проанализированы программы обновления парков городского транспорта. Одним из направлений развития транспортной системы станет создание транспортно-логистических кластеров.  Эти обслуживающие системы призваны связать воедино все сферы экономики разных уровней, обеспечить нормальное функционирование, взаимодействие и координацию работы всех видов транспорта.

Конечно же, не оставили без внимания и кадровый вопрос. Только 22% выпускников вузов решили работать на профильных предприятиях (среди заведений НПО этот показатель составил 51%). Власти считают, что исправить ситуацию поможет усиление работы по обеспечению кадрами предприятий, причем на всех уровнях: от учебных заведений до самих транспортных предприятий. Активное участие в мероприятиях по отслеживанию закрепления специалистов примут и региональные службы занятости.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.