Всего с 4 сентября, с момента открытия «горячей линии», поступило около 4500 звонков.
Сегодня «наплыв» звонков уменьшился. Специалисты принимают в среднем 25 звонков в день. Больше всего обращений из Благовещенска и Благовещенского района. Амурчане жалуются на некачественное, по их мнению, обследование домов, просят оказать содействие в решении жилищного вопроса и в получении компенсационной помощи. Поступают жалобы на действия органов власти по решению вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от наводнения гражданам.
Кроме этого, зафиксировано обращение жителей дружественных республик – Киргизии и Узбекистана, которые предлагали временное жильё для амурчан, пострадавших от наводнения.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.