http://www.teleport2001.ru/pravitelstvo-amurskoy-oblasti/2015-02-06/58472-amurskie-proizvoditeli-i-torgovye-seti-dogovorilis-sderzhivat-ceny-na-socialnye-produkty.html

Амурские производители и торговые сети договорились сдерживать цены на "социальные" продукты

Поделиться новостью:

6 февраля 2015 в 10:44

Рабочее совещание с руководителями предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также торговых розничных сетей провели министр сельского хозяйства области Сергей Вологдин и министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области Игорь Горевой.

Местные производители и представители бизнеса согласились по возможности сдерживать рост цен на отдельные продукты питания.

Практически все участники совещания говорили о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в связи со сложившейся экономической ситуацией. Это увеличение цен на упаковочные материалы, повышение процентов по лизингу и кредитам и пр. Тем не менее общее понимание проблемы было найдено.

«Руководством хладокомбината принято решение с 9 февраля снизить цены на свою продукцию: на молочную, в среднем, на 6,4%; на кисломолочную, в среднем, на 7,4%. По разным позициям процентовка разная. На кефир, к примеру, на 7,8%, а на ряженку – на 6,4%. Всего же цена снизится на семь наименований кисломолочной продукции и двадцать видов молока», - сообщил директор благовещенского Хладокомбината Иван Уваров. 

Так, замдиректора молочного комбината «Благовещенский» Мария Потапова рассказала о таком продукте, как сливочное масло с меньшим содержанием молочного жира. Такое масло не уступает по вкусовым качествам традиционному сливочному маслу, при этом качественно отличается от ввозимого в Приамурье продукта, так как не содержит растительные жиры. Стоит масло «Бутербродное» или «Чайное» дешевле.

Кроме масла «Бутербродного» и «Чайного» местные товаропроизводители планируют поставлять в торговые сети товары наиболее доступные для социально незащищенных групп населения области - набор куриный для первых блюд, тушка кур 1 категории, молоко в полипаках, сметана 10% жирности, колбасные изделия группы эконом-класса:

Колбаса вареная «Нежная» (ТМ «Мясной дом»)
Сосиски отдельные (ТМ «Мясной дом»)
Сардельки сочные (ТМ «5 чувств»)
Колбаса вареная «Докторская с молоком» (ТМ «Мяско»)
Колбаса полукопченая «Закусочная» 1 сорт (ТМ «Мяско»)
Колбаса ливерная «Домашняя» (ТМ «Мяско»)
Колбаса вареная «Школьная» (ТМ «Вкусное решение»)
Колбаса вареная «Ялтинская» (ТМ «Вкусное решение»)
Колбаса полукопченая «Фомич» (ТМ «Вкусное решение»)
Сардельки «Крестьянские» (ТМ «Вкусное решение»)
Сосиски «Неженка» (ТМ «Вкусное решение»)
Колбаса вареная «Аппетитная» (ТМ «Амир»)

Мониторинг цен и качества социально значимых продуктов питания в торговых сетях области продолжается.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.