Названы лучшие регистратуры медицинских госучреждений Амурской области

В региональном минздраве подвели итоги областного конкурса «Лучшая регистратура Амурской области». В нем приняли участие 54 регистратуры из 39 государственных медицинских организаций области, опрошено 10 336 респондентов.

В итоге победителями стали:

- ГАУЗ АО «Ивановская больница»;

- ГАУЗ АО «Городская поликлиника №4» г. Благовещенска;

- ГАУЗ АО «Амурская областная стоматологическая поликлиника»;

- ГБУЗ АО «Амурский областной противотуберкулезный диспансер»;

- ГБУЗ АО «Свободненская городская поликлиника».

Представлять Амурское здравоохранение на Всероссийском конкурсе будет Ивановская больница.

Конкурс на звание «Лучшая регистратура Амурской области» проводился в рамках всероссийского конкурса. Начался он 1 марта 2015 года и завершился 1 августа. Главная его цель - совершенствование порядка организации деятельности регистратур медицинских организаций. Работа регистратуры оценивались по двухуровневой системе: экспертной комиссией по утвержденным Минздравом России критериям и пациентами путем анонимного голосования на сайте министерства здравоохранения области, а также заполнения анкет на бумажных носителях непосредственно при обращении в поликлинику.

Оценка деятельности регистратуры представляет собой пять основных блоков:

- организация процесса (соблюдение графика работы, системность хранения документов, обеспечение их  сохранности, распределение потока пациентов и так далее);

- организация пространства (наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения, организация рабочего места, наличие мест для отдыха, обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями  (включая  размещение информации  с использованием азбуки Брайля), общая атмосфера);

- организация труда регистраторов (их компетентность, вежливость, коммуникативные  навыки, отзывчивость, внимательность, тактичность, внешний вид);

- организация времени (организация работы электронной регистратура: сроки ожидания приема (консультаций), доступность получения услуги, учет рационального использования времени пациента и т.д.);

- общая оценка работы регистратуры по результатам анкетирования - удовлетворенность работой регистратуры.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости