Стартует конкурс социальной рекламы «Отражение-2012»

Управление по делам молодежи администрации города проводит конкурс уже седьмой год подряд. Цели конкурса: формирование общественного мнения о социально-значимых проблемах с помощью социальной рекламы, повышение социальной активности молодежи, поддержка и развитие ее творческого потенциала.

Конкурс предполагает две категории участников:

— профессионалы — юридические лица (рекламные и информационные агентства, телекомпании, радиостанции, студии дизайна), индивидуальные предприниматели и творческие коллективы, основная деятельность которых связана с созданием рекламы;

— непрофессионалы — физические лица и творческие коллективы, непосредственная деятельность которых не связана с созданием рекламы.

Номинации конкурса:

— наружная реклама (сити-форматы, билборды, перетяжки и другое);

— печатная реклама (плакат, стикер, афиша, постер, буклет);

— видеоролик продолжительностью до 25 секунд;

— короткометражный фильм продолжительностью до 60 секунд;

— аудиореклама продолжительностью до 25 секунд;

— лучший социальный проект в сети Интернет (сайт, баннер, анимация и другое);

— реклама на нестандартных носителях, сувенирная продукция.

Созданная реклама должна быть посвящена одной из 15 предложенных тем:

1. «Служу Отечеству» — тема патриотического воспитания молодых людей, формирования гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России.

2. «Дружба народов — единство России» — тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде.

3. «Созидательная сила искусства» — тема популяризации музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства,  а также народного художественного творчества в молодежной среде.

4. «Спасая жизни…» — тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства, пропаганды гражданской обороны, защиты от ЧС и стихийных бедствий.

5. «Моя семья — мое богатство» — тема семьи, рождения детей, преемственности поколений.

6. «Мой голос — мое будущее» — тема выборов в РФ, повышения избирательной активности молодежи.

7. «Дорогой добрых дел…» — тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения.

8. «Молодежь. Инновации. Будущее» — тема инновационного развития РФ в молодежной среде.

9. «Чистый город — чистая планета» — тема сохранения экологии, защиты окружающей среды, поддержания чистоты города, улицы, двора.

10. «Культура на дороге» — тема повышения безопасности жизнедеятельности и дорожного движения.

11. «Живи ярко!» — тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

12. «Мир равных возможностей» — тема пропаганды толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.

13. «Жизнь без вредных привычек» — тема здорового образа жизни, борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

14. «Я против террора» — тема противодействия террористической и экстремистской деятельности.

15. «Против насилия…» — тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи.

Среди основных критериев оценки: глубина раскрытия содержания; эффективность рекламных социальных методик и технологий; социальная значимость, позитивность, креативность; точность и доходчивость языка и стиля изложения и другие.

Конкурс проходит в три этапа:

— с 23 января по 16 февраля — прием заявок в управлении по делам молодежи по адресу: ул. Ленина, 97 или по e-mai: ormblag@mail.ru;

— с 16 февраля по 20 марта — прием конкурсных работ, проведение обучающих семинаров, тренингов, круглых столов;

— с 20 по 30 марта —  подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Победители конкурса получат возможность демонстрации своего рекламного продукта на телеканалах, в радиоэфире, интернет-ресурсах, на рекламных площадях города.

Более подробная информация по телефону 37-58-65.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости