Амурчане в 2012 году жаловались на качество товаров и услуг свыше 3700 раз

За 10 месяцев консультанты "Центра гигиены и эпидемиологии в Амурской области" помогли амурчанам составить почти тысячу претензий.

Итоги работы консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за 10 месяцев 2012 года.

В процессе своей работы по защите прав потребителей консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» рассматривали жалобы потребителей на нарушения их прав в различных сферах торговли, бытового обслуживания, оказании различного рода услуг, выполнения работ.

За 10 месяцев  2012 года принято 3766 потребителей, составлено 956 претензий, подготовлено 70 исковых заявлений, проведено 60 лекций на темы защиты прав потребителей.

По-прежнему основная часть обращений потребителей  связана с покупкой некачественных товаров. На втором месте по количеству обращений - предоставление ненадлежащего качества финансовых, бытовых, коммунальных и других услуг.

На все поступившие обращения даны разъяснения и консультации.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости