Благовещенец заключил с турагентом договор об оказании услуг по бронированию и оплате туристского продукта - отдых в одном из отелей Анталии. Стоимость тура составила 73231 рубль 55 копеек.
По прибытии в прописанный в договоре пятизвездочный отель, выяснилось что все номера в отеле заняты. Амурчанину предложили переселение в другой отель сроком на три дня, однако заселиться удалось только с третьей попытки. Через три дня пришлось опять собирать чемоданы, тратить время на переезд, однако радоваться было рано. В пятизвездочном отеле мужчину заселили в экономномер чердачного типа. И только после очередных разбирательств с администрацией отеля ему предоставили номер в соответствии с условиями договора. Переезды из отеля в отель, из номера в номер отняли немалое количество времени и создавали стрессовую ситуацию для амурчанина.
По прибытию в г. Благовещенск амурчанин обратился к туроператору с претензией о компенсации морального вреда.
В ответе на претензию туриста туроператор подтверждает факт замены отеля, но оснований для выплаты компенсации морального вреда туроператор не усматривает, поэтому благовещенец подал в суд на туроператора.
В требования потребителя были удовлетворены. В пользу него в счет компенсации морального вреда судом взыскано 20000 рублей, помимо этого были взысканы судебные расходы по составлению искового заявления, штраф в размере 50% от общей суммы, присужденной судом в пользу потребителя. В итоге, по решению суда, туроператор обязан возместить туристу сумму более 30000 рублей.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.