http://www.teleport2001.ru/sberbank-rossii-dalnevostochnyy-bank/2012/04/28/7827.html

Кредо «Сбербанка» - быть ближе к народу

Поделиться новостью:

28 апреля 2012 в 07:05

Сбербанк, стремясь соответствовать запросам дальневосточников, в первом квартале текущего года установил 184 новых устройств самообслуживания.

На сегодняшний день банкоматы и терминалы становятся  автоматизированными мини-офисами банка. Клиенты могут здесь осуществить различные операции, не обращаясь в структурные подразделения банка. По сути, это «почтовый ящик», через который можно отправить деньги по назначению: оплатить сотовую связь, Интернет, сделать коммунальные платежи, погасить кредит не только Сбербанка, но и другого коммерческого банка. Удобно, что все платежи совершаются без участия операционного работника. Только терминал, в отличие от банкомата, денег не выдает.

- Многих людей, особенно возраста старше 50 лет, отпугивает сложность пользования банкоматами и терминалами. На самом деле это довольно просто и, самое главное, удобно! Кроме того, чаще всего это еще и выгодно. При оплате, к примеру, сотовой связи через терминал комиссия не  взимается, и деньги поступают адресату в режиме онлайн, - отметила заместитель председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова.

Справочно:

За первый квартал 2012 года через банкоматы и информационно-транзакционные терминалы Дальневосточного банка было совершено более  4,2 млн. платежей на общую сумму, превышающую 5,3 млрд. рублей. На долю платежей, проводимых через устройства самообслуживания, приходится более 38% от общего объёма платежей.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.