77,4% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

По данным на 22 августа 2012 года в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 77,4% от общего количества операций банка.

В  текущем году  количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 335 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 154 тыс. человек.

Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через Интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости