У «Мобильного банка» – 10 млн. активных клиентов

2013 год начался с по-настоящему существенного достижения для всего Сбербанка. Уже 10 миллионов клиентов Сбербанка активно пользуются услугой «Мобильный банк». Данная услуга позволяет пользователям мгновенно совершать операция, путем отправки СМС-запросов.

Только за последний год количество активных клиентов выросло почти в 2 раза с 5,5 млн. клиентов в начале 2012 года.

Почему клиенты так любят «Мобильный банк»? Пользователи данной услуги ценят свое время и предпочитают простые решения. Клиентам, подключенным к «Мобильному банку», не надо искать банкомат или терминал оплаты для пополнения баланса мобильного телефона. Достаточно лишь отправить сумму пополнения на номер 900. Например, отправляйте «200» на номер 900. Баланс моментально пополнится на 200 рублей. А знаете ли вы, что 31 декабря был достигнут рекорд по оплате сотовой связи через «Мобильный банк»? За 1 день клиенты пополнили баланс своих мобильных телефонов и телефонов своих близких на 1,5 млн. рублей.

С «Мобильным банком» очень просто совершать денежные переводы. Хотите моментально и без лишних хлопот собирать средства на коллективные подарки друзьям и коллегам или без промедления оплачивать общий чек в ресторане и кафе? Совершайте переводы с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя! Теперь при помощи услуги «Мобильный банк» вам достаточно отправить SMS на номер 900, в формате ПЕРЕВОД 903ХХХХХХХ 250. Где первое 903ХХХХХХХ – номер мобильного телефона друга, а 250 – сумма перевода. Средства зачисляются моментально. За 29 декабря клиенты перевели друг другу почти 30 млн рублей.

Более подробно с функционалом услуги «Мобильный банк» вы можете ознакомиться в приложении.

Управление «Банк XXI» продолжает совершенствовать услугу «Мобильный Банк», чтобы каждый клиент Сбербанка мог просто совершать самые важные для него операции.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости