http://www.teleport2001.ru/sberbank-rossii-dalnevostochnyy-bank/2013-02-25/18065-klass-premium-sberbanka-teper-i-v-blagoveshchenske.html

Класс премиум Сбербанка теперь и в Благовещенске

Поделиться новостью:

25 февраля 2013 в 08:00

Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток - Дальневосточный банк Сбербанка России продолжает открывать специализированные офисы, предназначенные для обслуживания клиентов категории VIP. В 2013 году привилегированное банковское обслуживание в офисе нового формата стало доступно и в Благовещенске.

Свыше 5,2 миллиарда рублей средств VIP-клиентов привлек Дальневосточный Сбербанк в прошлом году. Сейчас эта сумма составляет более 10 миллиардов рублей, а кредитный портфель более 500 миллионов рублей.

«Мы идем по пути создания лучшего в России банковского сервиса, - отметил Евгений Титов, председатель Дальневосточного банка Сбербанка России во время своего визита в офис "Сбербанк1" в Благовещенске. - Среди клиентов нашего банка большое количество состоятельных людей,  бизнесменов, руководителей компаний, которым необходимы банковские услуги в режиме быстро, конфиденциально, престижно. Новый формат обслуживания это обеспечивает, мы создаем премиум-офисы и предоставляем доступ к эксклюзивным продуктам – это и есть Сбербанк Первый. В этом уже убедились более полутора  тысяч состоятельных дальневосточников, которые выбрали Сбербанк своим финансовым партнером и помощником. Мы очень ценим оказанное доверие!»

При проектировании и организации специализированных офисов «Сбербанк 1» учитывались, в первую очередь, принципы комфортности, безопасности и конфиденциальности  клиента. Переговорные комнаты, совмещенные с кассовым узлом, банковские сейфы с индивидуальным доступом, удобная зона отдыха, где можно выпить чашечку кофе, выбрать редкую монету в коллекцию или в подарок бизнес-партнеру, проверить электронную почту, воспользовавшись свободным доступом в интернет. Неоспоримым преимуществом является то, что для клиентов «Сбербанк 1» создана выделенная телефонная линия для оказания поддержки в круглосуточном режиме.

Отличием обслуживания в офисе «Сбербанк 1» является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер, высококлассный специалист банковского бизнеса, задача которого подобрать индивидуальные финансовые и инвестиционные решения. 

Из продуктов Сбербанк предлагает своим VIP-клиентам как традиционные банковские услуги – кредиты, вклады, пластиковые карты, так и другие продукты, соответст­вующие растущей потребности клиентов в высокодоходных инструментах. Это, к примеру, ПИФы с различными инвестиционными стратегиями, брокерское обслуживание на российских биржевых площадках и внебиржевом рынке, индивидуальное доверительное управление активами, инвестиционно-страховые продукты.

Комфортные условия обслуживания, компетентная помощь в решении финансовых вопросов, эксклюзивные финансовые решения для каждого клиента – делают общение с банком приятным, и удовлетворят самые изысканные требования успешных людей.





Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.