Сбербанк ежедневно создает с клиентами более 1 300 персональных финансовых планов

Услугой персонального финансового планирования ежедневно пользуются 1300 клиентов Сбербанка.

Об этом сообщил на международной конференции «Персональное финансовое планирование: новый стандарт обслуживания частных клиентов на финансовых рынках» директор управления сберегательных и инвестиционных продуктов Сбербанка Дмитрий Огуряев.

Услуга оказывается в 1700 офисах Сбербанка по всей России, в том числе в офисах Дальневосточного Сбербанка. Персональное финансовое планирование проводят более 2000 сертифицированных менеджеров банка. В среднем для составления финансового плана требуется  около 30 минут. Услуга оказывается бесплатно.

«Сбербанк внедряет новую модель обслуживания клиентов премиального сегмента, у которой четыре составляющих: персональный менеджер, выделенная комфортная зона обслуживания, специальные продукты для премиум-клиентов и, конечно, персональное финансовое планирование – сообщил Дмитрий Огуряев. – Мы помогаем людям грамотно тратить, сохранять и инвестировать, а также планировать свое будущее для достижения финансовой независимости».

Сбербанк запустил услугу персонального финансового планирования в прошлом году. В январе 2013 года число клиентов банка, воспользовавшихся этой услугой, превысило 100 тыс. До конца года их количество превысит 300 тыс. В 2013 году у клиентов Сбербанк-Премьер появится возможность пользоваться услугой не только в офисе, но и дистанционно – при помощи интернет-банка Сбербанк ОнЛ@йн.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости