Количество клиентов в офисе Сбербанка во Владивостоке за месяц выросло в 2 раза

В новом офисе банка физические лица могут воспользоваться полным спектром банковских услуг.

Количество клиентов в новом офисе Сбербанка России №8635/0155 по обслуживанию частных клиентов во Владивостоке на ул. Светланской, 7 за месяц выросло в 2 раза. Напоминаем, что офис банка открылся в самом центре Владивостока и уже пользуется большой популярностью у горожан. Помещение полностью выполнено в новом формате с применением новейших интерьерных и технических решений, направленных на повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

В офисе банка предоставляется полный спектр услуг для физических лиц. Клиенты могут открыть счет, взять кредит, оформить вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту, дорожные чеки или монеты из драгметаллов, получать социальные выплаты и многое другое. Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций, а это значительно ускоряет процесс обслуживания.

- Сегодня в крае действует 48 офисов нового формата. Планируется, что к концу 2015 года все офисы банка в Приморье будут работать в новом формате, – рассказывает Ольга Долгова, управляющий Приморским отделением ОАО «Сбербанк России».

Новый формат банка предполагает отсутствие преград между сотрудниками банка и клиентами – посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником. Также в офисе предусмотрена детская зона, которая не даст ребенку скучать, пока родители заняты делами.

Другая новинка – специальная зона «Сбербанк Премьер» для клиентов с высоким уровнем дохода. В ней продукты банка можно приобрести на особо выгодных условиях при содействии персонального клиентского менеджера, который разработает для каждого клиента индивидуальную стратегию приумножения своего капитала.

Еще одно преимущество офисов нового формата – возможность самостоятельного выполнения клиентами основных банковских операций. В круглосуточной зоне самообслуживания можно в любое удобное время осуществить широкий спектр операций со своими финансами: снять или внести на карту наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, погасить кредит, открыть новый вклад или пополнить уже существующий, перевести деньги с карты на карту, получить подробную информацию о состоянии своих счетов и многое другое. Кроме того, в офисе расположена зона онлайн-обслуживания, которая позволяет выходить в систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн».

Справочно:

Сбербанк обладает самой широкой филиальной сетью. Сегодня банк реализует уникальную программу переформатирования своей филиальной сети. В зоне обслуживания Дальневосточного Сбербанка услуги клиентам оказывают в 439 офисах, 76 из которых переведены в новый формат.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости