Центр развития бизнеса Сбербанка открылся во Владивостоке

В офисе на Океанском пр-те, 110а предприниматели могут получить не только финансовые услуги, но и образовательную поддержку.

Третий по счету Центр развития бизнеса во Владивостоке открыл Дальневосточный Сбербанк на Океанском пр-те, 110а. Инновационный формат обслуживания малого бизнеса подразумевает не просто предоставление финансовых услуг, но и комплексное сопровождение бизнеса клиентов банка: образовательную и консультативную поддержку с участием партнеров банка. Сегодня клиентами банка во Владивостоке являются свыше 10 тысяч субъектов малого предпринимательства. 

Офис выполнен в современном дизайне и оснащен всем необходимым для качественного обслуживания юридических лиц. В нем представители малого и среднего бизнеса смогут открыть расчетный счет или депозит, оформить кредит, подключить услуги «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» (корпоративный интернет-банкинг) и «Автоматический сейф» (возможности самостоятельной инкассации), и многое другое. Также в офисе оборудованы специальные рабочие места для партнеров банка – представителей ОПОРЫ России, Гарантийного фонда Приморского края, налоговой инспекции, администрации Приморского края и г.Владивостока, которые будут проводить регулярные консультации по вопросам развития бизнеса и оказания государственной поддержки.

– Основная идея Центров развития бизнеса – это нефинансовая поддержка предпринимателей, – подчеркивает заместитель управляющего Приморским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Елена Бакланова. – В таких центрах – а сегодня их в Приморье уже 6 – мы на системной основе проводим обучающие семинары и тренинги, на которые приглашаем клиентов, партнеров, специалистов государственных органов, экспертов по развитию бизнеса. В результате создаются удобные площадки для взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества всех участников коммерческой деятельности Приморского края.

– Появление Центров развития бизнеса уже перевернуло стереотипное представление о банке как о расчетном центре, то есть организации, которая предлагает бизнесу обезличенный набор стандартных услуг, – добавляет и.о. начальника Управления продаж корпоративным клиентам Приморского отделения Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Беднарский. – Сегодня предприниматели воспринимают нас как равноправных партнеров по бизнесу, ведь мы заинтересованы в успешном развитии предприятия клиентов не меньше, чем сами клиенты.

Уже сейчас в офисе обслуживается более 2000 клиентов-юридических лиц, а его общий кредитный портфель превышает 800 млн. рублей. Специалисты банка охотно готовы проконсультировать клиентов по новым возможностям ведения бизнеса.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости