http://www.teleport2001.ru/sberbank-rossii-dalnevostochnyy-bank/2013-10-01/34553-sberbank-konsultiruet-klientov-v-rezhime-onlayn.html

Сбербанк консультирует клиентов в режиме онлайн

Поделиться новостью:

1 октября 2013 в 08:00

На сайте информационного агентства Primamedia.ru стартовала интернет-конференция Дальневосточного Сбербанка, где каждый участник сможет получить консультацию по дистанционным сервисам банка.

Свои вопросы посетители сайта могут задать, перейдя по ссылке http://primamedia.ru/chat/349/.

Конференция продлится до 7 октября 2013 года.

- Сбербанк не стоит на месте и предлагает клиентам новые, все более удобные сервисы, позволяющие решать свои финансовые вопросы самостоятельно, без визита в банк, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Но порой не хватает времени разобраться с новшествами и мы выполняем их по старинке. Именно поэтому мы решили принять участие в проекте. Каждый сможет получить исчерпывающую и грамотную консультацию по своим вопросам, связанным c сервисами дистанционного обслуживания.





Loading...
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.