Сбербанк консультирует клиентов в режиме онлайн

На сайте информационного агентства Primamedia.ru стартовала интернет-конференция Дальневосточного Сбербанка, где каждый участник сможет получить консультацию по дистанционным сервисам банка.

Свои вопросы посетители сайта могут задать, перейдя по ссылке http://primamedia.ru/chat/349/.

Конференция продлится до 7 октября 2013 года.

- Сбербанк не стоит на месте и предлагает клиентам новые, все более удобные сервисы, позволяющие решать свои финансовые вопросы самостоятельно, без визита в банк, - подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Но порой не хватает времени разобраться с новшествами и мы выполняем их по старинке. Именно поэтому мы решили принять участие в проекте. Каждый сможет получить исчерпывающую и грамотную консультацию по своим вопросам, связанным c сервисами дистанционного обслуживания.

При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.

Новости